Школьная служба примирения

Разгневан — потерпи, немного охладев,

Рассудку уступи, смени на милость гнев.

Разбить любой рубин недолго и несложно,

Но вновь соединить осколки невозможно.

Саади Ширази (около 1181 — 1291)


Школьная служба примирения — медиации

 

Работа службы медиации направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов.

ШСП рассматривает следующие конфликты:

- межличностные конфликты

- нецензурные оскорбления

- угрозы

- причинение незначительного материального ущерба

- взаимные обиды

- длительные прогулы в результате конфликта

- изгои в классе

- конфликты с учителями, с родителями.

Цели школьной службы примирения:

- распространение среди учащихся, родителей и учителей цивилизованных форм разрешения конфликтов.

- помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации.

- снижение количества административного реагирования на правонарушения.

Задачи школьной службы примирения:

- проведение примирительных программ  для участников конфликтных ситуаций.

- обучение школьников цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности.Хочу такой сайт

- информирование учеников, родителей и учителей о принципах и ценностях восстановительной медиации.

 Главными участниками встречи будете вы сами.

Медиация — это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимого лица или лиц, привлекаемых сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Условия, при которых ситуация конфликтная может быть рассмотрена службой:

- стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.

- стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).

- если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

Служба школьной медиации (примирения) готова работать со всеми участниками образовательного учреждения и организовать медиацию между:

- учениками;

- учениками и родителями;

- родителями;

- учителями и родителями;

- учениками и учителями. 

Вы при помощи медиатора сможете найти достойный выход  из неприятной ситуации.


Куратор школьной службы медиации — школьной службы примирения:

Пирожкова Татьяна Александровна, заместитель директора по учебно - воспитательной работе.

 

 

График работы Школьной службы примирения нашей школы.

 

 Ежедневно с 8.30 до 16.00  (кроме субботы и воскресенья).

  

Памятка для родителей Поговорим о конфликтах.pdf (скачать) (посмотреть)
Профилактика и разрешение конфликтов между младшими школьниками.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации родителям Как себя вести в конфликте с ребенком.pdf (скачать) (посмотреть)
Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о школьной службе медиации в МОБУ СОШ №12.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».